• -4°C
  • USD 59,67
  • EUR 63,73
  • Пробки 0 баллов
8 сентября 2016 Новости

Красноярцы становятся жертвами потребительских обманов

Красноярцы все чаще жалуются на фирмы, которые деньги берут, а товар не отдают.

Одни остаются без мебели, другие – без автомобиля от официального дилера.

Красноярска Екатерина Матвеевичева рассказала, что в известном мебельном магазине ей пообещали диван, в нагрузку дали тумбочку и попросили 100% оплату товара до получения.

Теперь в квартире есть та самая тумбочка, но нет 50 тыс. руб. и спального места.

«Когда я пришла уже с юридически подготовленной претензией, управляющий, так он назвался, посмотрел эту претензию, созвонился с кем-то по телефону и сказал: "Пришла покупатель с претензией, что мне делать?".

Ему сказали, не принимать претензию», – рассказала Новостям ТВК клиент мебельного магазина Екатерина.

На сайте отзывов о магазине также есть негативные комментарии.

«Жду диван из магазина "Много мебели" уже третий месяц. Менеджеры кормят завтраками».

«В конце марта полностью оплатили комод, стенку и диван. Спустя 2,5 месяца пришел только комод».

«Я диван прождала почти 3 месяца, не привезли, написала заявление на возврат денег – так и не вернули!», – написали в отзывах красноярцы.

В магазине «Много мебели» признают, что не все их клиенты получают то, за что платят.

«Вообще не так много. Если брать, например, из 20 человек, то это человек 5-6. Много заказов, не успевают производить», – заявила продавец-стажер мебельного магазина.

На вопрос, как не попасть в такую ситуацию, эксперты отвечают, что не нужно покупать товары в фирмах, у которых есть реклама, но нет хороших отзывов.

Однако последняя практика показывает, что даже благонадежные и всем известные компании, тоже могут исчезнуть вместе с деньгами своих клиентов.

Другая красноярка Юлия Белобородова рассказала про компанию, которой отдала 500 тыс. руб. за новое авто.

Однако прошел почти год, машины так и не дождалась.

«Обещали нам машину отдать 31 декабря 2015 г. Для ускорения этого процесса, и получения машины немножко раньше, было предложено, чтобы мы сумму всю донесли.

Чтобы была возможность быстрее выкупить ПТС, быстрее приобрести автомобиль. Мы пошли на этот шаг», – рассказала клиентка автосалона.

Речь идет про первый в городе официальный дилерский центр РЕНО.

По телефону, указанному на сайте компании, Новостям ТВК ответили, что организация съехала еще 2 месяца назад.

Однако двери до сих пор открыты. Вместо машин под вывеской автосалона стоят квадроциклы другой марки, а сотрудники центра экстренно прячутся при виде камеры.

Эксперты говорят, закрытие от ответственности не освобождает, если есть договор.

«Если срок договора заканчивается, то со следующего дня начинается неустойка 0,5% от цены товара за каждый день просрочки. Кроме того, потребитель имеет право назначить иной срок», – пояснил Новостям ТВК председатель общества защиты прав потребителей Владимир Заречный.

Подробнее в сюжете Новостей ТВК.

comments powered by HyperComments

Главные новости Красноярска, страны и мира