«Черное небо» предложили сделать брендом Красноярска


17 февраля


В Красноярске дизайнер Игорь Шпехт разработал бренд города с символикой «черного неба». По его мнению, это поможет обратить внимание на экологическую проблему красноярцев.

«Черное небо» предложили сделать брендом Красноярска

Соответствующее предложение красноярский дизайнер разместил на своей странице в Facebook:

«Наш город страдает, мы не можем найти свою идентичность и поэтому у нас все еще не разработан бренд. Кто-то предлагает взять могучий Енисей, но не особо-то выделишься, таких рек полно. Часовня есть с 10 рублей, а у кого такого нет... Художники, природа, писатели, спорт, наука... тоже не особо. И вот сегодня, как гром среди ясного неба! А как же оно – РЧН (режим черного неба). Пусть все знают! Надо выделяться!

Тут мы вроде как туризм начинаем развивать, улицы европейские делать, так вот брендинг тут необходим. Без него деньги на ветер. Взялся и сделал, совершенно бесплатно, надо участвовать в жизни города.

Итак. Основным графическим элементом является крест – символ отношения властей к городу. Название города вписано в круг, чтобы сконцентрировать внимание на знаке.

Также добавлен слоган "take your gas mask", который выполняет практическое значение, гости города с непривычки могут травануться.

Из практических соображений выбрана классическая черно-серая гамма – это позволит не видеть сажу и пыль на наружной рекламе и соответствовать общей цветовой гамме города. Пример использования знака прилагаю».

Напомним, в феврале режим неблагоприятных метеоусловий (НМУ) первой степени опасности будет действовать минимум 12 дней. В январе вводился на 8 дней.