Константин АНТОНОВ: «Предлагаю ввести зависимость стоимости билета от веса пассажира»


26 июля


На этой неделе Минтранс предложил исключить из ручной клади бесплатный провоз верхней одежды, зонта, ноутбука, мобильного телефона, фотоаппарата и видеокамеры.

Новые авиационные правила предусматривают минимальный вес ручной клади в 5 кг.

Бесплатно можно будет провезти только дамские сумки, портплед с костюмом и детское питание для ребенка.

Новосибирский журналист и социолог Константин Антонов прокомментировал новое правило перевозок на своей странице в Facebook. Новости ТВК приводят его слова полностью.

Константин АНТОНОВ: «Предлагаю ввести зависимость стоимости билета от веса пассажира»

Я думаю, в России готовится правильное решение – возить в самолете верхнюю одежду и телефоны за отдельную плату. Я бы предложил еще несколько новаций.

Для того, чтобы повысить эффективность перевозок, предлагаю ввести зависимость стоимости билет от веса пассажира.

Например, те, кто весит 70 кг, летят по базовому тарифу. За превышение на каждый килограмм нужно будет доплачивать по 1,5% от стоимости билета. А те, кто тяжелее 100 кг, пусть поездом едут – железные дороги тоже надо загружать, а то вагоны полупустые ходят.

Предлагаю так же раздевать пассажиров вообще до гола, а за одежду, сданную в багаж, доплачивать. Пассажиров же нужно укладывать штабелями и пристегивать ремнями безопасности – так их больше войдет, да и к нарам привыкнут, а то ведь совсем распоясались.

Естественно, отменить всяческую кормежку – они дома так не жрут, как в полете.

Это приведет к сокращению бортпроводников – один справится с отстегиванием ремней и организацией хождения в туалет.

Впрочем, это тоже лишнее, поскольку перед полетом за дополнительную плату, пассажиры должны будут делать очистительную клизму в аэропорту под присмотром врача, нечего балласт на борт проносить!

В итоге, за сутки до полета меньше станут жрать – в стране импортозамещение еще не достигло 100%, поэтому сэкономим на импорте продуктов питания.

Пилотов тоже можно сократить. Что они делают, если там автопилот работает?

Пилот будет выруливать лайнер на взлетную полосу, включать моторчики и быстро выпрыгивать из кабины, пока самолет скорость разгона не набрал. Таким образом, на всю авиакомпанию хватит десятка пилотов – значительная экономия.

Прошу помочь мне советом: куда отправить предложения, чтобы их рассмотрела та же врачебная комиссия, которая приняла решение об оплате провоза верхней одежды и телефонов?

Карикатура: Сергей Елкин