Игорь ТИТЕНКОВ: «Красноярску нужно больше техники»


22 августа


В интервью Новостям ТВК глава департамента городского хозяйства Игорь Титенков рассказал о выявленных во время потопа проблемах Красноярска.

Игорь Титенков отметил, что нашему городу необходимо больше техники и ливневок.

Сейчас в распоряжении городских служб находится 16 откачивающих машин и 4 помпы. Для ликвидации последствия ливня коммунальщикам пришлось привлекать технику ресурсоснабжающих организаций, МЧС, ГИБДД и других ведомств.

«Больше нужно техники, которая будет откачивать ливневые канализации. За 3 года мы построили больше ливневок, например, на пр. Свободный, ул. Дубровинского, пр. Мира.

В соцсетях появились фотографии, что на участке от ул. Каратанова до ул. 9 января ливневки справились. Значит, мы на правильном пути. Но, конечно, нужно больше финансовых и автомобильных ресурсов», – сообщил Игорь Титенков.

Чиновник также подчеркнул, что власти планируют искать средства, чтобы сделать ливневки на выявленных проблемных участках. На это необходимо около 10 млн руб.

Чтобы системно устранить проблему на подверженных затоплению улицах, необходимо минимум 3 года и около 70 млн руб.

Недостатки выявились и в работе городской диспетчерской службы 005.

Сейчас на звонки красноярцев там отвечают от 3 до 5 человек. В экстренных ситуациях на работу выходят все диспетчера – это 8 человек.

За 2 дня в службу поступило около 17 тыс. звонков.

Как сообщил глава департамента горхозяйства, в ближайшее время власти намерены улучшить технику, принимающую звонки.

По мнению Титенкова, для того, чтобы вода уходила с красноярских дорог, необходимо неплотно устанавливать бордюры к проезжей части. Сейчас дорожники это учитывают.

Напомним, устранить последствия потопа в Красноярске чиновники пообещали в течение недели.

По последним подсчетам, от потопа в Красноярске пострадало 193 многоквартирных и 43 частных дома.

После дождя образовались провалы на дорогах Красноярска.

Красноярские водители начали продавать свои автомобили, которые пострадали во время подтопления.