«Проверка» красноярского почтового отделения №48


4 октября


В новой серии проекта «Проверка» Екатерина Кашутчик расскажет, почему жители Красноярска месяцами не могут получить письма и посылки из почтового отделения №48 на ул. Калинина, 11.

Красноярцы пожаловались, что из этого почтового отделения им не приносят ни письма, ни квитанции, ни газеты еще с лета.

Как оказалось, почта должна работать с 8:00 до 20:00, но ее сотрудники придумали свой график и выходят на работу только с 9:00 до 19:00.

Раскладка корреспонденции должна проводиться в почтовом отделении с 11:30 до 12:30. Однако в это время наша съемочная группа не увидела ни одного почтальона.

Посетителей все время обслуживала только одна касса.

Работники организации уверяют, они не могут своевременно доставить или выдать письма, так как не хватает кадров. Однако принимать в свои ряды волонтеров они также отказываются.

Отметим, за почтовые услуги жители платят по 3 тыс. руб. в год. Таким образом, почта получает 702 тыс. руб. доходов ежегодно.

В это время книга отзывов и предложений уже почти заполнена жалобами посетителей, хотя ведется только с 5 апреля 2017 г.

Также никаких результатов не приносят звонки на «горячую линию» организации.

Однако представители Почты России уверяют, в почтовом отделении все находится под контролем.

«Штат почтальонов уже полностью укомплектован. Ведется подбор кандидатов на вакантные должности заместителя начальника почтового отделения и оператора.

В случае экстренной необходимости для обслуживания посетителей оперативно направляются сотрудники резервной группы почтамта. Все отправления и пенсии были доставлены адресатам», – заявила представитель Почты России Анастасия Дюкорева.

Напомним, это уже седьмая «Проверка» почты в Красноярске.

Так, ранее Новости ТВК проверили почтовое отделение №28 и почтовое отделение №43.

Также от «Проверки» не ушли почтовое отделение №133 и почтовое отделение №21.