Instagram конвент в Красноярске: как заработать в социальных сетях


22 октября


Красноярцы все чаще используют соцсети не для общения, а для заработка и продвижения себя.

О новой виртуальной действительности и о том, как подать себя в век высоких технологий в сюжете Новостей ТВК.

Популярный блогер Ида Галич рассказала Новостям ТВК, что не ожидала, что одно из первых снятых видео наберет 400 тыс. просмотров.

Раньше девушка играла в КВН, участвовала в проекте «Comedy Баттл» на ТНТ, а потом решила продвигать себя в Instagram. Забавная и непосредственная Ида стала записывать короткие ролики –  вайны –  на жизненные темы.

«Человек должен узнавать себя, формат такой, я определила. Вот они смотрят, блин, это мы со своим парнем –  вот видосик, оправлю ему –  видео расходится. Если видео не жизненное –  оно не разойдется», –  рассказала Ида Галич.

Сейчас в подписчиках у девушки 2,5 млн человек и каждый день ее аудитория растет. Высокие просмотры принесли ей и рекламные предложения. Ведь чем больше просмотров, тем чаще человека привлекают прорекламировать товар. Доход может быть разным –  чем популярнее Instagram –  тем выгоднее предложения.


Для того, чтобы сделать правильное видео или фото, нужен ракурс, правильный свет и фон.

«Есть формат повествование –  это демонстрация одежды, бренда, продукта. Атмосфера - принцип рекламы Dior. Формат история – это уже актерская игра», –  пояснил профессиональный видеограф Павел Симанков.

 

Есть и та категория пользователей, которые пытаются получить подписчиков на полуобнаженных фото, говорит профессиональный фотограф Полина Петухова, но действовать нужно тактически:

«С точки зрения обычного аккаунта, ну, привлечения внимания к себе –  выкладывание груди и попы это не так важно, как ответы, комментарии, викторины и хэштеги».

Полина и сама когда то раскручивала свой Instagram. За месяц число ее подписчиков выросло втрое. Она публиковала ироничные посты и смеялась над собой. И в этом залог успеха –  главное, быть настоящим и искренним, уверены эксперты. Именно это привлечет и подписчиков, а как следствие, рекламодателей.