Уроки в теплице и на сцене: как в Красноярске совмещают обычное и инклюзивное образование


14 ноября


В красноярской школе №147 совмещают обычное и инклюзивное образование: ученики ставят спектакли и проводят эко-занятия в теплице. 

Как рассказывают педагоги, ученики с повышенными потребностями чувствуют себя непринужденно со всеми одноклассниками.  

Для большей уверенности с каждым особым ребенком на уроках находится специальный человек – тьютор.

Развивать мелкую моторику, обоняние и общение детей с природой помогают эко-занятия, которые посещают все ученики. Специально для них в школе обустроили теплицу.

Еще один удивительный «предмет» в такой школе – театр. Так, накануне ребята поставили спектакль «Три поросенка».

Малыши, которые ограничены в возможностях своего здоровья, признаются, учить пьесы для них сложнее, но, тем не менее, спектакли проходят отлично.

В министерстве образования отмечают, такие смешанные классы помогают формировать в учениках толерантность и понимание окружающих.

Ранее в Красноярске в детском саду №84 открылись первые группы для детей с синдромом Дауна.

Напомним, в 2015 г. в Москве мать ребенка с синдромом Дауна отстранили от преподавания занятий в школе и запретил приводить дочку в учебное учреждение.