В России внедряют систему автоматической обработки недовольства властями в соцсетях

948

23 июля


Кремль инициировал запуск программы отслеживания реакции региональных властей на жалобы россиян в социальных сетях, рассказали источники РБК.

Специальную систему разработала «Медиалогия», к 2019 году ее распространят по всей стране.

В России внедряют систему автоматической обработки недовольства властями в соцсетях

Новая система под названием «Инцидент менеджмент» позволит отслеживать информацию в пяти социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram, Twitter.

Сейчас система уже тестируется в Москве, сообщает РБК. Мониторинг осуществляется по определенным ключевым словам и позволяет собирать в группы все сообщения по одной теме.

Таким образом региональные власти смогут видеть реакцию пользователей соцсетей на те или иные свои действия.

Кроме того, собеседник федерального издания сообщает, что в Кремле будут следить за тем, был ли негатив отработан чиновниками. На ответ муниципальным властям даются сутки.

Сообщается, что курирует проект внедрения «Инцидент менеджмента» Сергей Кириенко – первый заместитель руководителя администрации Кремля, якобы чиновник форсирует эту идею с момента начала своей работы в должности.

Изначально «Инцидент менеджмент» разрабатывался «Медиалогией» для коммерческих фирм, чтобы управлять репутацией бренда. Одним из клиентов этой системы была компания «Ростелеком».

Специалисты отмечают, что особенно острая необходимость повсеместного внедрения систем мониторинга возникла после трагедии в ТЦ «Зимняя вишня» в Кемерове, а также после митингов против мусорного полигона в подмосковном Волоколамске.