Транспортная реформа: как это работает в других городах?


16 марта 2015


А Красноярск ждет очередная транспортная реформа. Возможно, город откажется от единой тарифной системы за проезд. Это означает, что пассажиры будут платить не 19 руб. за билет, а оплачивать время, проведенное в пути. Новую маршрутную схему Виктор Толоконский поручил разработать мэрии, до 1 июля. Что конкретно имел ввиду глава региона, он рассказал Новостям ТВК.

- Маршруты должны ходить четко по расписанию, и это расписание должно быть доступно для пассажиров.
- В Красноярске заработают отдельные пересадочные пункты, в случае если длинные маршруты всё-таки поделят.
- И самое главное, власти должны поменять тарифную систему, чтобы те пассажиры, что едут от конечной до конечной и те, что проезжают всего две остановки, не платили одинаково 19 руб.
- Работать плохо, не соблюдать расписание или проезжать остановки перевозчикам станет не выгодно. За рейсами проследит специализированный единый центр, и в случае нарушений, зафиксированный через систему ГЛОНАСС, перевозчик просто не получит оплату за выполненный рейс. Более того, эта схема не даст возможности перевозчикам скрывать свои доходы и гоняться за людьми на остановках. Губернатор призвал всех красноярцев подключиться к обсуждению. Как хотите платить за проезд вы? 
Единую стоимость в 19 руб., покупать абонементы на безграничное количество поездок на конкретное время, или пользоваться проездным по зонам, где в центре города действует один тариф, а для окраин - другой.