Фастфуд приравняют к алкоголю


7 июля 2015


Фастфуд приравняют к алкоголю

Депутаты Госдумы от «Единой России» предлагают законодательно закрепить определение «вредные продукты» и ограничить их рекламу. Соответствующие поправки к закону «О рекламе» будут внесены в Госдуму в ближайшее время, сообщает «Коммерсант».

По данным издания,  законопроект называет вредными продукты с высоким содержанием сахара (более 12,5 г на 100 г продукта или 15 г на порцию), соли – (1,5 г и 2,4 г соответственно), жира (20 г и 21 г), насыщенных жиров (5 г и 6 г).

По мнению депутатов, ограничения рекламы таких продуктов должны способствовать формированию культуры рационального питания у молодёжи. 
В законопроекте также подчеркивается, что в рекламе неприемлемы утверждения о безвредности и полезности таких продуктов. Она не должна осуждать воздержание от их употребления, обращаться к несовершеннолетним или использовать их образы (в том числе при помощи мультипликации).

Как сообщает издание, рекламу товаров, попадающих под новые категории, нельзя будет размещать в печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних: в теле- и радиопрограммах с 7 до 22 часов.