Виктор КОПТЕНКО: «Служба "005" работает в обычном режиме»

1305

22 января


Начальник отдела службы «005» Виктор Коптенко рассказал, как работает аварийная служба в условиях сильных морозов.

В морозные выходные работали 4 диспетчера, 1 – старший. Этого, по словам Коптенко, было достаточно для работы.

«Мы работаем в обычном режиме. Мы круглосуточная диспетчерская служба, а вот коммунальные службы – они как раз и переведены на усиленный режим работы. Это значит, что аварийные бригады у ресурсно-снабжающих организаций работают в круглосуточном режиме на рабочем месте, созданы резервные аварийные бригады, руководство организаций круглосуточно дежурит. Приостановлены все плановые отключения», – заявил Виктор Коптенко.

Начальник отдела службы также отметил, что в воскресенье в «005» обратились около 80 человек с жалобами на холод в квартирах. Такие звонки стали поступать еще в пятницу, 19 января, но после нескольких дней морозов, их стало значительно больше.

Также Виктор Коптенко подчеркнул, что все поступившие в «005» обращения сразу же передаются городским службам.

Он также рассказал, что для улучшения работы службы «005» постоянно ведутся мероприятия. Например, теперь информация об отключениях размещается по удобной ссылке на сайте городской администрации.

Также по словам начальника отдела службы «005», сейчас прорабатывается вопрос об увеличении входящих линий. Уже есть план на год. В нем расписано увеличение штатной численности для ситуаций ЧП, программное обеспечение, оборудование и другие меры.

Виктор Коптенко отметил, что в службе «005» красноярцев могут перенаправить в другую организацию – например, в свою УК. Но это не значит, что служба не стала принимать заявку.

«Согласно правилам, при приеме обращений многие управляющие компании перекидывают свои обязанности – работу с жалобами на  холодный полотенцесушитель, температуру дома - и начинают отправлять жителей к нам. Мы не выезжаем на место, не регулируем, эту работу должна выполнять как раз управляющая компания. Мы рекомендуем жителем совместно с нами – мы заявку зафиксируем и предадим – еще раз передать информацию УК. Согласно правил, именно УК должна заявку зарегистрировать и принять меры по ее решению отметил начальник отдела службы «005».

Напомним, из-за морозов днем 20 января в Красноярске произошли две коммунальные аварии.

На ул. 4-я Шинная прорвало трубу с холодной водой. Поток добрался и до нижней улицы – 3-я Шинная. Вода затопила участки и частные дома красноярцев.

Жильцы были вынуждены лопатами отводить поток от своих домов.

А в Октябрьском районе на ул. Киренского также произошел порыв – целый двор оказался затоплен сточными водами, которые тут же застыли.

21 января в 30-градусные морозы около 2 тыс. жителей г. Назарово остались без отопления и горячей воды из-за аварии на трубопроводе.

Также 21 января в  с. Овсянка Красноярского края в квартире жилого дома взорвался водонагревательный бак.

Как сообщили очевидцы, взрыв был такой силы, что в помещении вынесло стену на улицу, а в смежной комнате вылетело окно. 

Из-за произошедшего пострадали и соседние квартиры: деформировались полы, появились трещины на стенах, упала бытовая техника и мебель.

Чтобы предотвратить дальнейшее обрушение здания, последствия взрыва управляющая компания устранила на скорую руку. Ее представители заделали стену гипсокартоном и установили подпорки.