Алексей ДАВЫДОВ: «Скорость передвижения автобусов в Красноярске увеличилась»

1103

2 октября


В программе «После новостей» на ТВК первые заместители мэра Красноярска Владислав Логинов и Алексей Давыдов рассказали, как изменилось движение транспорта в Красноярске после введения выделенных полос.

По словам Владислава Логинова, актуальным разделение транспортных потоков становится тогда, когда увеличивается количество транспорта. Ранее так же старались урегулировать движение пешеходов.

«Громче и сложнее проблемы, чем организация пешеходного движения не было, когда в 1953 г. ввели такое понятие как “зебра”, “пешеходный переход”. Тогда водители устраивали забастовки и говорили, что это в принципе невозможно – через дорогу ходить пешеходам в установленных местах. Но, тем не менее, мы к этому привыкли», – рассказал первый заместитель мэра.

Выделенные полосы для автобусов – это новый этап развития транспортной инфраструктуры города, добавил чиновник.

С ним согласился и Алексей Давыдов, который констатировал, что после введения выделенных полос скорость движения общественного транспорта существенно увеличилась.

«Скорость передвижения автобусов, в частности по ул. Белинского, по ул. Партизана Железняка, увеличилась. Результаты мониторинга показывают, что, если автомобили двигаются в плотном потоке со скоростью 5-10 км/ч, у автобусов средняя скорость доходит до 20-22 км/ч», – сообщил собеседник.

Также Владислав Логинов рассказал, почему нельзя сделать выделенные полосы после окончания дорожного ремонта. Как оказалось, по правилам разметку нужно нанести через 7-10 дней после сдачи ремонтируемого объекта.

Прокомментировали городские власти и ситуацию на Николаевском мосту, где выделенную полосу сделали всего для одного автобусного маршрута.

«Если вернуться к пешеходным переходам, и 1 человек, и 50 человек в день обязаны иметь место для перехода. Так же и движение пассажирского транспорта. Мы должны предоставить возможность двигаться общественному транспорту без заторов, без остановок», – заявил Владислав Логинов.

Между тем Алексей Давыдов рассказал, что в администрации проводят диалоги с перевозчиками, автобусы которых замечают на полосах для личного транспорта. Следят за ними с помощью общественников. Нарушителей ждут штрафы. Также наказывают и чиновников за нарушение ПДД.

Кроме создания выделенных полос в ближайших планах мэрии – ввести в эксплуатацию автоматизированную систему управления дорожным движением на 10-12 основных участках, добавил Логинов. Она будет иметь детекторы потоков – это датчики, которые считают количество транспорта у светофора. Такие механизмы будут автоматически переключать сигнал светофора, когда около него скопится достаточное количество автомобилей.