Петр ОВСЯННИКОВ: «Электричка может заменить метро, но нужна модернизация»

785

7 февраля


В студии программы «После Новостей» начальник службы развития красноярской железной дороги по пассажирским перевозкам Петр Овсянников рассказал о преимуществах городской электрички перед общественным транспортом и модернизации ж/д вокзала.

По словам начальника службы, электрички не заменят метро, но они все же комфортнее и быстрее, чем общественный транспорт.

«Совсем заменить метро электричка не может, нужна более частая интенсивность движения. Хотя на правобережье инфраструктура позволяет сделать интенсивность движения, как у метро. На данный момент перед нами стоит задача, чтобы люди в электричках в городе и пригороде ездили сидя.

Если мы замечаем, что в вагоне не хватает места, то добавляем 2-3 вагона, для этого у нас есть и подвижной состав, и условия для пропуска. При этом электричка едет в 2-3 раза быстрее, чем общественной транспорт. Температура в салоне всегда составляет 11-12 °C, несмотря на погоду на улице».

Овсянников отметил, что проезд на электричке обходится дешевле, чем на автобусе.

«Цена билета на электричку не меняется с 2014 г. и составляет 19 руб., даже если вы едете в Дивногорск, который находится в 30 км от города. Также действует система пересадок – один билет действует на весь путь. Не стоит забывать, что транспортная карта действует и в электричке, проезд по ней будет стоит 17 руб.».

Также начальник службы рассказал о модернизации красноярского ж/д вокзала.

«На сегодняшний день в ж/д вокзал вложили 1,5 млрд руб. На эти средства построили береговую и островную посадочную платформы, добавили и обновили лифты для маломобильных пассажиров, в кассах ввели электронные очереди. Большую работу провели по транспортной безопасности: количество камер видеонаблюдения увеличилось – теперь их более 400, не осталось места, которое не под наблюдением».

Петр Овсянников рассказал, что останется красноярцам после Универсиады кроме обновленного вокзала.

«Всегда, когда люди ждут приезда гостей, пытаются улучшить свой внешний вид, поэтому обновлены многие посадочные платформы, реализована подсветка ж/д моста. Также Красноярску достанутся 6 новых электропоездов, которые решат проблему обновления парка на ближайшие три года и не придется сокращать размеры пригородных перевозок – это все останется для красноярцев».