Красноярцы неоднозначно восприняли спектакль московского режиссера Константина Богомолова

29987

3 ноября 2016


Сегодня, 3 ноября, в Театре оперы и балета прошел спектакль «Гаргантюа и Пантагрюэль» скандального и эпатажного московского режиссера Константина Богомолова.

Однако по информации корреспондента Новостей ТВК, многие красноярцы покинули зал после окончания первого действия.

«Актер на сцене просто снял трусы! Это нормально?!», – возмущались зрители.

В других городах была такая же реакция на постановку.

«Первыми из зала вышли журналисты, потому что по регламенту прессе разрешили снимать спектакль первых 15 минут.

То ли, чтобы не мешать зрителю погружаться в происходящее на сцене, то ли, чтобы лишний раз не тиражировать, то, что происходит на сцене.

Ведь спектакль и впрямь очень натуралистичный, впрочем, как и сама книга», – рассказала корреспондент Новостей ТВК Юлия Мовшович во время прямого включения.

С ее слов, поначалу зрителей забавляло происходящее на сцене, был слышен смех и аплодисменты.

Однако в антракте примерно четверть присутствующих ушли со спектакля.

Сам Константин Богомолов пояснил свою задумку:

«Режиссер не только не привнес туда больше какашек, чем было, а убрал много из тех, что там было. Возрожденческий роман Рабле полон скабрезностей и шуток ниже плинтуса. Это знаменитый великий роман. И этого там полно. Странно, беря этот роман, делать спектакль о житие святого Алексия».

До этого спектакль видели только зрители Москвы и Санкт-Петербурга.

И, по сути, красноярцы первые зрители за Уралом, которые могут познакомиться с современным творчеством Богомолова.

Уже позже на своей странице в Facebook министр культуры Красноярского края Елена Мироненко разместила короткое интервью с актрисой этого спектакля Розой Хайруллиной, которая поделилась своими впечатлениями о красноярской публике:

«Оно у меня совершенно фантастическое, потому что, во-первых, город удивительный, удивительны ваши люди, ваш воздух, который проветрен Енисеем.

Сегодня в первый раз мы играли спектакль, как будто в детском саду: только дети так смотрят – с открытым сознанием... Не "удиви меня и покажи мне", а наверное, дети смотрят так: "А что дальше будет?".

Красноярск, конечно, очень нас этим покорил, причем с первой минуты, с первой секунды. Наверное, он более продвинут, чем все, кто смотрит его в Москве, потому что они его чувствуют подкоркой своего сознания, своей какой-то офигительной свободой внутренней».

Сама постановка длится 3 часа с антрактом.

Спектакль покажут еще 4 ноября в Театре оперы и балета.

Читайте продолжение здесь