Как поднять «бабла» на запрещенном: онлайн-казино вышло в лидеры рекламодателей России

7210

5 марта 2018


ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Интернет-ресурс Azino777 вошел в список крупнейших рекламодателей на рынке онлайн-видео. Рекламодатель находится в «топе», несмотря на блокировку Роскомнадзора.

Как поднять «бабла» на запрещенном: онлайн-казино вышло в лидеры рекламодателей России

Реклама онлайн-казино обогнала по количеству просмотров ролики «Яндекса», Coca-Cola и Tele2. Исследование опубликовала компания Mediascope.

При этом сайт Azino777 входит в черный список Роскомнадзора. Интернет-казино, которое размещается на нем, работает через так называемые «зеркала» – сайты дублеры.


Эксперты отмечают, что основные площадки (сайты), где размещается подобная реклама, распространяют пиратский контент.


Ролик действительно стал народным. Пользователи интернета, потребляющие пиратский контент, несколько раз за просмотр одного видео вынуждены просмотреть рекламу с участием российского рэпера Витя АК-47.

Из раздражителя реклама перешла на новый уровень: интернет-мем. На тему ролика было снято несколько пародий. Одни из самых популярных опубликовали на YouTube канал «Вечерний Ургант» и команда КВН из Бурятии:


Федеральные источники также приводят мнение гендиректора ассоциации «Интернет Видео» Алексея Бырдина:

«То, что незаконный игорный бизнес входит в топ-15 рекламодателей — чудовищно. Насколько я знаю, у надзорных органов есть все полномочия по блокировке как самих казино, так и сайтов, размещающих их рекламу».

Красноярские рекламщики утверждают, что решение браться за раскрутку сомнительных брендов или нет, остается полностью на совести самого рекламного агентства. В конечном счете, вся ответственность лежит на управляющих бизнеса и его собственниках.

Интернет-маркетолог Андрей Шалимов работу Роскомнадзора считает недостаточно прозрачной.

«Похоже на борьбу с гидрой, у которой отрубаешь одну голову и вырастает сразу три новых. Особенно, если норма, по которой происходит удаление, не принимается большинством интернет-пользователей. Например, оппозиционные ролики надо вычищать только властям и службе безопасности олигархов, а вот борьба с детской порнографией ограничивается только анонимазерами и VPN. Роскомнадзор и судебная система пока что делают все, чтобы самим себя дискредитировать в этой сфере. И часто сами оказываются замешаны в политических и корпоративных спорах», – рассказал Новостям ТВК интернет-маркетолог Андрей Шалимов.

Между тем Роскомнадзор докладывает на своем сайте: «В России начали блокировать детские онлайн-казино». Сотрудники обнаружили сайт, на котором дети пытаются выиграть для себя виртуальные улучшения в игре CS:GO.