«Аэрофлот» лишил клиента всех бонусов и карты после поста в Twitter

1695

20 ноября


В сети обсуждают скандал между компанией «Аэрофлот» и председателем совета благотворительного фонда «Нужна помощь», директором издания «Такие дела» Митей Алешковским.

Последнего лишили статуса платинового клиента после записи в Twitter.

«Аэрофлот» лишил клиента всех бонусов и карты после поста в Twitter

Гендиректор авиакомпании «Аэрофлот» Виталий Савельев лично прокомментировал ситуацию с лишением бонусного счета клиента Мити Алешковского.

«"Аэрофлот" не против критики, но люди должны понимать, что за хамство в социальных сетях придется отвечать.

Люди, которые хамят в соцсетях, должны понимать, что за это придется отвечать. У нас был такой прецедент, матерщинник проиграл все суды, и мы его наказали. Мы не против критики, но надо вести себя корректно», − пояснил журналистам гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев.

История началась, когда Митя Алешковский разместил в Twitter запись. В ней он опубликовал фотографию приказа о запрете сотрудникам «Аэрофлота» пользоваться смартфонами в офисах, добавив к ней свой комментарий в сторону гендиректора компании:

Сначала Алешковский назвал меры авиакомпании, принятые в его адрес, антиконституционными и обещал подать в суд, если вопрос не уладят за 3 дня.

Позже Митя Алешковский опубликовал скриншот переписки с Виталием Савельевым в Instagram, где извиняется за то, что лично оскорбил его и просит вернуть бонусы на карту.


Отметим, компания-конкурент уже воспользовалась ситуацией и подарила Алешковскому свою платиновую карту. Об этом также сообщили в Twitter.


Между тем, федеральные СМИ рассказывают, что запрет на телефоны для сотрудников «Аэрофлота» − не единственное ограничение руководства, которое вызывает вопросы.

Так, в сети пишут, что работникам авиакомпании запретили обедать в офисах из-за запаха еды, а штрафуют за нарушение все тем же лишением права на бесплатный перелет.