В России на 5% увеличились продажи алкоголя

706

12 февраля


Продажи алкоголя в России в 2018 г. выросли на 5% по сравнению с предыдущим годом.

В России на 5% увеличились продажи алкоголя

В 2018 г. продажи алкогольной продукции в России увеличились на 4,6%. Рост показали почти все категории алкогольной продукции, кроме водки, сообщило РБК со ссылкой на глобальную компанию-измеритель Nielsen.

Несмотря на рост продаж, пишет РБК, доля алкогольной продукции во всем объеме потребления товаров за прошлый год сократилась с 20,2% до 20%. Также сократилась доля продуктов питания (с 54 до 53,8%) и непродовольственных товаров (с 11,7 до 11,2%).

Эти недостающие проценты распределились в пользу табачной продукции, которая заняла по итогам 2018 г. 15% от всего рынка по сравнению с 14,1% в 2017 г, поясняют эксперты.

«Это связано с изменением потребительского спроса россиян, которые экономят и выбирают более дешевые товары или товары по промоакциям. В секторе табачной продукции промоактивность отсутствует, поэтому ее продажи в денежном выражении растут быстрее всех остальных категорий», – прокомменитровала РБК руководитель группы по работе с клиентами Nielsen Алла Петросян.

Также причинами роста продажи алкоголя стали увеличение числа акций в магазинах и круглогодичная доступность, вне зависимости от, например, сезона или праздников, добавили в издании.