Наталья Поклонская собирается запустить линейку товаров под брендом «Няш-мяш»

1771

12 марта


Депутат Госдумы и экс-прокурор Крыма Наталья Поклонская заявила, что собирается выпускать линейку крымских товаров под брендом «Няш-мяш».

Наталья Поклонская собирается запустить линейку товаров под брендом «Няш-мяш»

Об этом сообщает «Крыминформ», ссылаясь на мужа Натальи Поклонской Ивана Соловьева. Позже об инициативе заявила и сама депутат Госдумы:

«Я очень оптимистично настроена к этой идее. Этот бренд заслуженно мною выстрадан. Вначале я очень переживала по поводу "Няш-мяш". Но потом поняла, что надо уметь шутить. "Няш-мяш" – это стопроцентно крымский бренд. Это символ Крыма – "Няш-мяш. Крым наш". А часть вторая – это "Няш-мяш. Киев наш"».

Супруг Поклонской отметил, что под брендом «Няш-мяш» должны выпускаться только качественные крымские товары, но пока остается вопросом – будут ли товары продаваться за деньги.

Сообщается, что комбинат «Крымская роза» уже выпустил лимитированную серию косметики, посвященную годовщине присоединения Крыма к России. На этикетках продукции изображена Наталья Поклонская и надпись «Няш-мяш. Крым наш». 

Во время презентации книги «Крымская весна. До и после» гостям показали бутылку шампанского с этикеткой в стиле аниме, на которой изображена Наталья Поклонская.


Напомним, сочетание «Няш-мяш. Крым наш» появилось в 2014 г. после выхода клипа на YouTube-канале Enjoykin. В видео смонтированы фрагменты первой пресс-конференции Натальи Поклонской в качестве прокурора Крыма с кадрами из аниме. Ролик набрал больше 40 млн просмотров.