Оформление красноярского «Мясничего» скопировали в Иркутской области: дело попало в суд

1104

21 июня


Красноярский Торговый дом «Мясничий» подал в суд на собственника магазина «КолБаСыр» из Усть-Илимска за незаконное использование зарегистрированного товарного знака.

Иркутский предприниматель не просто использовал логотип красноярской компании, но полностью скопировал фирменный стиль оформления «Мясничего».

Оформление красноярского «Мясничего» скопировали в Иркутской области: дело попало в суд

Красноярский «Мясничий» подал иск к магазину из Усть-Ильимска за украденный фирменный стиль. Информация об этом размещена на официальном сайте Арбитражного суда Иркутской области.

В холдинге Goldman Group, которому принадлежит бренд, пояснили: в апреле применяемая компанией система мониторинга обнаружила в интернете фото фасада магазина-нарушителя.

Помимо вывески «КолБаСыр» там красовался широкоформатный баннер с логотипом «Мясничий». Предприниматель из Усть-Илимска использовал не только товарный знак, но и практически полностью скопировал фирменный стиль рекламного оформления красноярской сети.

В дальнейшем выяснилось, что украшением входной группы дело не ограничилось: логотип и фирменный стиль Торгового дома применялись для рекламы в социальных сетях.

Естественной реакцией на плагиат стала подача претензии. «Мясничий» требует, чтобы ИП Манукян  снял баннер с фасада, а также ликвидировал рекламные материалы в СМИ в интернете и выплатил компенсацию за незаконное использование чужого товарного знака.

В настоящее время иск передан в арбитражный суд Иркутской области и находится на рассмотрении.

Это не первый случай, когда фирменный стиль «Мясничего» пытаются присвоить. Так, например, в прошлом году крупная красноярская сеть попыталась мимикрировать под фирменный стиль Торгового дома в наружной рекламе своих мясных отделов, а расположенный дверь-в-дверь с «Мясничим» на ул. Карамзина продуктовый магазин разместил объявление: «С пакетами "Мясничего" не заходить»:

Отметим, что «Мясничий» – узнаваемый федеральный бренд. В июне Минпромторг официально признал его лучшим магазином России. Компания имеет множество престижных наград международных и всероссийских форумов.

Сеть насчитывает 33 фирменных мясных магазина различных форматов в 7 городах страны, заключено соглашение об открытии до конца года 5 торговых точек в Казахстане и, как пояснили в компании, ведется поиск подходящего помещения для первого «Мясничего» в Москве.