«Сегодня – кот, а завтра – каждый из нас»: реакция соцсетей на конфликт «Аэрофлота» и хозяина толстого кота

5322

13 ноября 2019


Люди активно обсуждают новость о толстом коте, хозяин которого обманом провез животное на борту самолета авиакомпании «Аэрофлот». Теперь мужчину исключили из программы лояльности пассажира. «ТВК Красноярск» собрали самые забавные комментарии пользователей сети.

Новость о конфликте авиакомпании «Аэрофлот» и хозяина упитанного кота вызвала волну возмущений. Большинство пользователей сети встали на сторону мужчины и его питомца.

«Сегодня Аэрофлот пришел за толстым котом, а завтра – за каждым из нас».

Комментаторы создают мемы и высмеивают политику авиакомпании.

«Интересно, полных людей тоже не пускают на борт? Есть какой-то лимит? Или они платят сверх нормы?»

Некоторые СМИ, публикуя материалы, также оценили абсурдность ситуации.

Материал интернет-газеты «The Village».

Материал интернет-издания «Лентач».

В основном люди, наряду с шутками, требуют вернуть хозяину его почти 400 тыс. бонусных миль. В «Аэрофлоте» пока не дали официальный комментарий.