Прилетевшие из-за границы красноярцы устроили давку в аэропорту из-за нехватки направлений на карантин

13638

20 марта


Красноярцы вернулись из-за границы, но в аэропорту им не хватило направлений на карантин. Люди простояли в очереди более двух часов – началась сильная давка.

Прилетевшие из-за границы красноярцы устроили давку в аэропорту из-за нехватки направлений на карантин

В «ТВК Красноярск» обратилась красноярка Наталья. Она со своей семьей отдыхала в Таиланде. По прилету на Родину выяснилось, что всех вернувшихся из-за границы будут принудительно отправлять на карантин. Людям сказали, что без направлений из аэропорта никто не выйдет – дежурит полиция.

«Нам сказали, что нас не пропустят, пока мы не возьмем предписание на карантин. Нас просветили тепловизором, а затем на автобусе доставили в аэропорт. Там началось столпотворение и давка в очереди за направлениями. Оказалось, что их вручную выписывают четыре человека», – рассказала Наталья.

Вместе с краснояркой прилетело около 150 человек, потом к ним добавились пассажиры других рейсов. По ощущениям было около 300 человек. Из-за долгого ожидания без еды и воды начали плакать дети, но без направлений людей отказывались выпускать даже до автомата с водой.

«У меня стали плакать дети. Ситуация начала накаляться. Все кричали: "Выпустите нас!". Сотрудники Роспотребнадзора оказались не подготовлены к такому наплыву людей. Мужчины уже решили идти на таран, чтобы выйти с зоны прилета. Вроде бы нескольким удалось проскочить», – вспоминает Наталья.

Спустя полтора часа женщине удалось пробраться к столу, где выдавали направления. Однако выяснилось, что бланки закончились. Их успели получить около 100 человек, говорит Наталья. В итоге ее и всех, кому не хватило направлений, отправили домой. Людям сказали обратиться на «горячую линию» по коронавирусу самостоятельно. «ТВК Красноярск» удалось связаться с Роспотребнадзором. 

«В настоящее время проблема решена. Лицам, которые не получили направления в аэропорту, доставят их по месту пребывания. Если кто-то не оставил данные, то нужно позвонить по телефону "горячей линии" 8-800-100-56-53», – прокомментировали ситуацию «ТВК Красноярск» в Роспотребнадзоре.