Красноярскэнергосбыт будет обслуживать клиентов дистанционно

1980

31 марта


Из-за опасности распространения коронавируса офисы «Красноярскэнергосбыта» закрываются, но компания обеспечит дистанционное обслуживание клиентов. Как передать показания приборов учета и получить консультацию от специалистов – инструкция от «ТВК Красноярск».

Красноярскэнергосбыт будет обслуживать клиентов дистанционно

В связи с распространением коронавируса в Красноярском крае «Красноярскэнергосбыт» переходит на дистанционное обслуживание клиентов с 30 марта. Офисы компании будут временно закрыты.

Но все дистанционные сервисы «Красноярскэнергосбыта», включая «Личный кабинет клиента» и «Виртуальную приемную», будут работать и в карантинную неделю. Свои вопросы клиенты могут также задать в официальных пабликах компании в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook.

Контактный центр компании будет обрабатывать звонки в обычном режиме. Клиенты могут проконсультироваться по т. 8-800-700-24-57 или номерам, указанным в квитанции, с понедельника по пятницу – с 8.00 до 21.00, в субботу – с 8.00 до 17.00.

В компании уточнили, что переход на дистанционную работу не коснется жилищно-коммунальные, аварийные и технические службы межрайонных отделений в Канске, Шарыпово и Кодинске. Все службы жизнеобеспечения продолжат работу в обычном режиме.

Получить консультацию, подать заявки и документы можно:

1. в «Личном кабинете клиента» или в «Виртуальной приемной» на сайте krsk-sbit.ru; 

2. в мобильном приложении «Личный кабинет клиента».

3. по телефону контактного центра 8-800-700-24-57 или телефонам, указанным в квитанции (с понедельника по пятницу – с 8:00 до 21:00, в субботу – с 8:00 до 17:00);

4. по e-mail: kanz@kes.esc-rushydro.ru;

5. в официальных группах компании в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook.

Передать показания прибора учета можно:

1. в «Личном кабинете клиента» или в «Виртуальной приемной» на сайте krsk-sbit.ru; 

2. в мобильном приложении «Личный кабинет клиента».

3. SMS на номер +7-903-767-29-39. Формат SMS: номер лицевого счета (12 знаков)*показание (пример: 100000000000*54678);

4. через мессенджер Viber (круглосуточно, аккаунт «Красноярскэнергосбыт»);

5. по электронной почте energy@es.krasnoyarsk.ru. Формат электронного письма: номер лицевого счета (12 знаков)*показание (пример: 100000000000*54678);

6. по телефону 8-800-700-24-57 или любому телефону, указанному в квитанции.

Подробная информация о дистанционных сервисах размещена на официальном сайте компании в разделах «Онлайн-сервисы» и «Оплата». Также на сайте есть пошаговые инструкции по использованию дистанционных сервисов.