«Вопросы ЖКХ»: пересчет за включенные батареи и жалобы на отсутствие дезинфекции в подъездах

3400

16 мая


В рубрике «Вопросы ЖКХ» эксперт Наталья Балабина объяснила, должны ли делать пересчет за включенные батареи после официального окончания отопительного сезона, а также рассказала, куда жаловаться, если УК не проводит дезинфекцию в подъезде.

Отопление должны были отключить 10 мая. Но 11 и 12 в квартире все еще было жарко – будут ли за это делать перерасчет?

«Давайте вспомни порядок, который, согласно законодательству, существует относительно начала и окончания отопительного сезона. Во-первых, издается распоряжение главы города закончить отопительный сезон 10 мая. Это распоряжение предназначено для ресурсоснабжающих организаций, которые снабжают теплом наши дома. После этого поступает телефонограмма от ресурсоснабжающих организаций, когда они отключают отопление. И третий этап: УК, ТСЖ, начинают ходить в каждый дом и закрывать задвижки. Это все не делается в один день. Если такое произошло именно в вашей квартире, необходимо обратиться в свою УК, и в индивидуальном порядке с вами рассмотрят этот вопрос».  

Куда жаловаться на УК если та не дезинфицирует подъезд?

«В связи с тем, что в мире произошла пандемия коронавируса, с 28 марта 2020 г., по указу губернатора Красноярского края, все УК обязаны проводить дезинфекцию. Если поступают сведения, что в данном многоквартирном доме обнаружен больной, подъезд берется под особый контроль. Также УК должны ежедневно обрабатывать перилла, первые этажи, лифты. Если у вас этого не происходит, вы по телефону обращаетесь в свою УК. Если никакой реакции нет, вы вправе пожаловаться либо в Роспотребнадзор, либо в службу строительного надзора и жилищного контроля на "горячую линию"».

Вопрос по теме ЖКХ можно задать по тел. 265-45-00 или в Viber, Whatsapp по номеру 8-923-1-65-45-00.