«Вопросы ЖКХ»: мусор у электроподстанций и некачественная работа подрядчиков управляющей компании

1653

8 августа


Что делать, если управляющая компания приняла некачественную работу подрядчика, и как поступить, если горы мусора у дома никто не убирает – рассказала постоянный эксперт рубрики «Вопросы ЖКХ» Наталья Балабина.

В доме поменяли двери и домофон. Подрядчик выполнил работу некачественно. УК подписала акт приема работ. Куда обращаться, если УК не хочет нанимать другого подрядчика и переделывать работу?

 «Сначала необходимо обратиться в Службу строительного надзора и жилищного контроля, а затем в прокуратуру или суд».

Рядом с домом стоят водонапорная башня и электрическая подстанция, возле них постоянные помойки, там же гуляют собачники. Уже обращались в администрацию, ходили к руководству, но ничего не меняется. Куда еще можно обратиться, чтобы проблема мусора и вони все-таки решилась?

«Действительно, на территории Красноярска между многоквартирными домами положены либо электрические подстанции, либо водонапорные башни – так постепенно застраивался город. Первое, на что необходимо обратить внимание жителям любого многоквартирного дома, если в близи есть такие объекты – вы смотрите в свой кадастровый план. Проще говоря, у каждого многоквартирного дома есть своя территория. Обращаетесь в свою УК, смотрите этот кадастровый план.

Если эта подстанция стоит не на территории вашего дома, вам необходимо обратиться к собственнику этого объекта. Как правило, это "МРСК Сибири". По постановлению правительства РФ, они обязаны содержать их в чистоте и убирать около них растительность, мусор и т.д.

Если подстанция находится на территории вашего дома, обращайтесь в УК. Она в свою очередь пишет письмо, где сообщает, что возле данного объекта антисанитария. И организация, которая является владельцем данного объекта, обязана это устранить. Если она этого не делает, прямая дорога в прокуратуру».

Все выпуски рубрики «Вопросы ЖКХ» можно найти здесь.