«Проверка» ТВК: компания «Ростелеком»

4086

30 сентября 2020


Дезинформация, а иногда и просто обман, брошенные трубки и грубые консультанты - все это, по словам наших зрителей, нужно пройти тем, кто хочет отказаться от услуг компании Ростелеком. От десятков людей мы получили один и тот же рассказ: я устал от высоких цен и плохого обслуживания, хотел переключиться на другого оператора и не смог. Екатерина Кашутчик на себе проверила, реально ли разорвать контракт с компанией, и сколько сил надо на это потратить.

«ТВК Красноярск» получили десятки жалоб на компанию «Ростелеком». Люди пишут, что попросту не могут сменить оператора. Красноярцы рассказывают, что в call-центре компании ответа приходится ждать ответа чуть ли не часами. Кроме того, сами операторы зачастую не могут внятно объяснить, как расторгнуть договор.

Екатерина Кашутчик попробовала сама дозвониться к call-центр «Ростелекома» как клиент. На вопрос – действительно ли «Ростелеком» отключает ТВК – девушка на другом конце провода не смогла дать ответ и сказала, что уточнит информацию. Однако после уточнения оператор заявила, что информации о прекращении вещания у нее нет. 

Для того чтобы проверить, все ли сотрудники дают такой ответ, Екатерина Кашутчик решила звонить во второй раз. Если в первый раз в общей сложности ждать пришлось около 15 минут, то во второй – почти 20. И ответ был совсем другим.

«Да, действительно, с 30.09 у нас будет прекращение вещания данного канала. Если по-простому объяснить, договор заканчивается. На переоформление Ростелеком уже подал документы директору канала, но ответа не было. Из-за этого будет отключение», – сообщил оператор.

Однако, как уже было известно, ТВК получили письмо от Ростелекома, в котором сообщается, что компания прерывает вещание в одностороннем порядке без объяснения причин.

«Вот письмо, доставленное Почтой России. Давайте читать. "Уведомляю вас о намерении расторгнуть договор об оказании услуг", – пишет нам директор макрорегионального филиала. Если они опускаются до такой лжи и откровенного вранья, то у меня нет слов», – рассказала Ксения Черепанова, исполнительный директор ТВК.

После того, как оператор заявил, что ТВК не будет вещать в «Ростелекоме», Екатерина сказала, что хочет расторгнуть договор. Но все оказалось не так просто. Оказалось, что сделать это можно только на сайте компании. Для тех, у кого нет интернета, выход один – через Почту России. По словам оператора, прийти и очно расторгнуть договор сейчас нельзя.

Но «Проверка» приехала в офис, чтобы узнать, можно ли там оформить документы. Там съемочная группа встретила клиентку Ростелекома, которая оказалась недовольна тем, что у нее пропадет ТВК. По телефону ответа ей добиться не удалось, но и работники офиса тоже не смогли объяснить причину отключения ТВК.

«Идет расторжение договора. Прекращение действия договора. Об основаниях для этого у меня нет данных. Есть ведь другие каналы? Это управленческое решение», – сообщил Виктор Шаронов, руководитель офиса.

Также он добавил, что расторгнуть договор можно по телефону. Но по телефону «ТВК Красноярск» заявили, что это невозможно. Где истина – выяснить так и не удалось. В итоге компания «Ростелеком» не прошла «Проверку» ТВК.