«Проверка» ТВК: ресторан быстрого питания KFC

9157

27 января


Путают заказы, не докладывают оплаченные блюда, и не чураются добавить в бургер заветренный салат или несвежую курицу – с такими жалобами на известную сеть быстрого питания KFC красноярцы обратились в программу «Проверка».

Съемочная группа вместе с Екатериной Кашутчик отправилась на одну из точек KFC в городе и внимательно изучила, как работает местная кухня.

Обращений в программу «Проверка» с просьбами прийти в KFC к настоящему моменту накопилось очень много. Люди жалуются на некачественные блюда и даже отравления по всему городу, однако больше всего жалоб поступило на точку, находящуюся на ул. Мичурина, 77 – именно туда вместе со съемочной группой и отправилась ведущая проекта Екатерина Кашутчик.

Однако попасть на кухню заведения оказалось не так-то просто – менеджер заведения отказывалась впускать журналистов без согласования с руководством.

«У нас тоже есть свои законы, выйдите, пожалуйста», – повторяла из раза в раз менеджер KFC.

Однако после недолгих прений зайти в цех готовки все же удалось. Все на первый взгляд показалось очень опрятным и чистым, не подвели и маркировки – на каждом поддоне с нарезанным овощами имеется этикетка с указанием вплоть до точного часа, когда продукт уже нельзя будет использовать для приготовления. Это подтверждается и внешним видом овощей, однако заветренные кусочки салата и непонятные черные крошки все же немного смутили восприятие.

То же самое с булочками и лепешками для приготовления всеми любимых твистеров – не нашлось ни одной просроченной маркировки/

Фритюрницы с маслом также не оставили негативного впечатления – и по внешнему виду и по журналу замены масла практически никаких нареканий. Только вот большая грязная урна с отходами масла, куда оно сливается после использования, стоит совсем рядом, что уж точно не соответствует нормам СанПин.

Далее, самое главное «достояние» ресторана KFC – курочка в фирменной панировке. Внешний вид готового блюда вызывает только аппетит, а вот в холодильниках не все так хорошо – по маркировкам все свежее, однако на вскрытых упаковках новые этикетки не проставляются, то есть, когда герметичный пакет был вскрыт, неизвестно.

Вдруг ход «Проверки» прервала все та же менеджер заведения, которая изначально не хотела впускать съемочную группу на кухню. Девушка вновь начала требовать покинуть цех, но уже более настойчиво. Однако все ее попытки выпроводить Екатерину Кашутчик разбились об закон, запрещающий препятствовать работе СМИ и целый пакет документов, включающих редакционное задание и санитарную книжку ведущей – съемка продолжилась.

Но снимать было уже особо и нечего – санитарные книжки сотрудников показать отказались, но заверили, что с ними все в порядке, а морозильные камеры и склад закрыли на ключ, также уверяя, что проверять там попросту нечего.


Бонус: вот так выглядит с незаметной посетителям стороны напитков – той самой «разбавленной» газировки. Но разбавляют ее не просто так, а лишь потому, что в заведении используют не обычную газировку, а ее концентрат, который просто необходимо смешать с водой.


«На самом деле, “Проверка” у нас сегодня не особо продолжительная просто потому, что здесь много всего автоматизировано и очень многое сюда привозится уже готовым, поэтому накосячить шансов мало. Хоть, конечно, ребятам это сегодня немножко и удалось, но замечаний всего лишь несколько и они не самые страшные. Эта точка компании KFC проходит “Проверку” Новостей ТВК. Некоторые замечания мы увидели, но надеемся, что больше внимания будет у сотрудников к той курице, которую они уже вскрыли, и больше внимания будет к жалобам, которые на них поступают», – заключила в конце выпуска программы «Проверка» Екатерина Кашутчик.