«Проверка» ТВК в красноярской детской поликлинике №1

1690

17 марта


Редакция «ТВК Красноярск» получила много жалоб на детскую поликлинику по ул. Марковского. Особенно много возмущений в сторону конкретного врача. Есть, конечно, в больнице и педиатры, которых очень хвалят. Однако самое большое количество обращений касается странной системы записи, которая никак не соотносится с коронавирусными ограничениями. Что же на самом деле происходит в поликлинике?

На входе в больницу пациенты уже могут получить травму – очень сколькое крыльцо. Прорезиненная поверхность есть, но она не спасает – все равно скользко.

«У нас входная у нас очень скользкая. Когда я сюда пришла работать, тоже обратила на это внимание. Вопрос уже подняли. Сейчас в условиях низких температур мы не можем сделать резиновую подложку, которая крепилась бы к кафелю», – отметила заведующая поликлиникой Юлия Кулакова.

Однако плюсы на входе в медучреждение есть. Всех пациентов встречает сотрудник – в адрес него поступает много благодарностей. Женщина каждому говорит приятные подбадривающие слова и желает здоровья.

«Я просто люблю детей. Я считаю, что это все от души идет».

Также на входе есть табличка с направлениями различных кабинетов. В списке есть и зона комфортного ожидания. Однако из «комфортного» в помещении только диван, два стульчика и кулер с водой, но стаканчиков для него нет. С ремонтом – проблемы. На стенах раньше были различные рисунки, которые теперь не полностью покрыты краской и штукатуркой. В санузле неприятный запах, один из унитазов не работает, сиденье другого стоит отдельно. Горячей воды в раковине нет, мыло разбавленное и даже не мылится.

Пока Екатерина Кашутчик осматривала санузел, для кулера появились стаканчики – плюс.

Далее «Проверка» хотела посетить кабинет невролога, однако ее на рабочем месте не было – на профилактических осмотрах в организованных коллективах, пояснила заведующая. На данного врача поступило больше всего жалоб – пациенты рассказывают, что женщина доводит до слез молодых мам, толком не смотрит, хамит, грубит.

«Разговаривать будем с неврологом, будем приходить к ней на прием. Буду смотреть как ведется осмотр», – уточнила Кулакова.

«Мы принимаем меры. Да, иногда она может себе позволить погрубить, но мы останавливаем ее. Она очень хороший специалист», – добавила Галина Ульман, главврач.

После рассмотрения жалоб от пациентов невролога уволили. Однако «Проверке» удалось дозвониться до врача:

«Я практически никогда не опаздываю на осмотры. Напряженка есть. Штат не укомплектован, врачей и медсестер не хватает. Половина жалоб – абсурд».

Действительно, вакансия медсестры в больнице открыта. Однако найти ее так и не могут. Родители также жалуются, что у детей часто меняются педиатры. У врача-невролога всего одно окно, поэтому родители «ломятся к ней в кабинет», но главврач это отрицает, хотя сама специалист уверила в этом.

В коридоре поликлиники на стенах скульптуры – «советская классика», в хорошем состоянии, покрашена и отшлифована, на что приятно смотреть. Здание хоть и старое, внутри оно выглядит опрятно.

В зоне для кормления очень мало места – тесно. Зато новый столик для пеленания. Однако в поликлинике все на контрастах – вроде коридоры яркие, ухоженные, а за углом темно – нет лампочек, трещины, все старое.

С системой записи – тоже проблема. Чтобы получить талон, необходимо несколько раз ходить к педиатру, стоять в очередях. Веб-регистратура есть в поликлинике, однако система еще не выработана, и родители не могут записаться сами. Из 10 кабинетов на этаже – 2-3 работают. Заведующая объясняет отсутствие специалистов тем, что они находятся на осмотрах в коллективах.

Итоги проверки.


Теперь зрители ТВК, самого цитируемого СМИ в Красноярском крае, могут поддержать редакцию не только лайками и подпиской в соцсетях. На главной странице сайта появился раздел «Поддержать ТВК». Он для тех, кто хочет сделать свой личный вклад в развитие независимой красноярской журналистики.