Аналитики подсчитали стоимость рекламы в Insta-stories российских звезд

1043

13 сентября


Аналитики с помощью искусственного интеллекта рассчитали стоимость рекламы в Instagram stories российских актеров, продюсеров, шоуменов и блогеров. Разместить рекламу в аккаунте звезд, у которых более 2 млн подписчиков, можно в среднем за 200 тыс. руб. Самые дорогие stories у Моргенштерна – 2 млн руб.

 Аналитики подсчитали стоимость рекламы в Insta-stories российских звезд

По запросу издания РБК компания Yoloco рассчитала среднюю стоимость рекламы в stories в российском сегменте.

Среди наноблогеров – до 50 тыс. подписчиков больше всего за рекламу получают комики – в среднем 5 тыс. руб. У крупных блогеров с аудиторией 1-2 млн также лидируют юмористы – стоимость stories достигает 62,7 тыс. руб. Эта категория хорошо продает рекламы и услуги в своих аккаунтах.

Ниже представлены цены за Insta-stories по категориям.

По данным РБК, на более высокий доход претендуют блогеры-мужчины. Исключение – крупные блоги, там больше зарабатывают женщины. Специалисты это связывают с тем, что в данной категории много блогеров-мамочек.

Что касается самых дорогих блогеров, на первом месте – Моргенштерн. У него в Instagram 7,6 млн подписчиков. По подсчетам Yoloco, за одну stories он может получать около 2 млн руб. 

На втором месте – Александра Митрошина. На ее блог о жизни, феминизме и путешествиях подписаны более 2,5 млн человек. Стоимость рекламы в ее аккаунте стоит 1 млн руб. 

В топ-3 вошла блогер Дина Саева – у нее рекламу можно купить за 600 тыс. руб. 

Далее идут Михаил Галустян и Анастасия Решетова – они могут получить 500 тыс., Сергей Лазарев – 350 тыс. Закрывает пятерку самых дорогих блогеров комик Антон Шастун – у него реклама стоит 300 тыс.

Как пояснили РБК в рекламном агентстве по работе с блогерами и селебрити Players Team, цена за рекламу зависит в первую очередь не от числа подписчиков, а от охвата stories. За тип бренда также придется доплатить, например, за продвижение БАДов и лекарств.

Стоимость рекламы будет выше, если блогеру нужно будет выехать на мероприятие бренда или ему заказали срочный проект. Если смотреть по сезонам – зимой реклама более дорогая, особенно перед новым годом. Летом – цена снижается, так как падает спрос.