Как царь довольным стал: телеком-оператор «Дом.ру» запустил акцию в поддержку цифрового телевидения

944

14 сентября


«Дом.ру» запустил рекламную кампанию с образом царя. На картинке глава держит в руке приставку и пульт.

Как царь довольным стал: телеком-оператор «Дом.ру» запустил акцию в поддержку цифрового телевидения

В рекламной кампании используют образ царя и его семьи. Цель – продвижение онлайн-кинотеатра и ТВ-приставки Movix Pro. В компании говорят, что герой олицетворяет собой взыскательного клиента, получающего цифровые сервисы «Дом.ру» наивысшего качества.

В пакеты «Засмотрись» входит скоростной интернет до 500 Мбит/с, более 190 каналов цифрового ТВ и более 100 тыс. разнообразных фильмов и сериалов от ivi.ru, Amediateka.ru и Start.ru. Кроме того, клиент получает в рассрочку приставку Movix Pro с голосовым управлением.

Подключая «Засмотрись» в сентябре и октябре 2021 г. клиент получает скидку 50% на 2 месяца.

«Потребности наших клиентов быстро меняются, и для нас важно, чтобы новая тарифная линейка включала в себя самые актуальные услуги и продукты. Основные ожидания наших клиентов, это разнообразный топовый контент и стабильный интернет, а также возможность пользоваться всеми сервисами без переплат. Все это мы подготовили в новых пакетах "Засмотрись"», – рассказала директор по b2c компании «ЭР-Телеком Холдинг» Илина Кан.

С подробными условиями оказания услуг, тарифами, ограничениями и требованиями к услугам вы можете ознакомиться на сайте www.dom.ru


*на правах рекламы.