Праздники не спасли торговлю
882
13 марта 2015
Как пишет издание «РБК», покупательский ажиотаж, который царил в конце прошлого года, когда россияне спешили потратить дешевеющие рубли, сменился апатией. Не было больших скачков активности и на праздники: на 23 февраля и на 8 марта люди тратили меньше денег на подарки, чем в прошлом году. В среднем трафик крупных торговых центров, по информации «РБК», снизился на 10%. Однако, как отмечают некоторые арендаторы, несмотря на некоторое падение продаж, за счет роста цен их показатели по выручке оказались сопоставимыми с прошлогодними.
Последние новости
- 19.04 «Дорогие мои земляки»: депутат законодательного собрания края Владимир Фокин
- 19.04 Новости ТВК 19 апреля 2021 года
- 19.04 В Бурятии машина влетела в жилой дом и пробила его насквозь
- 19.04 «А #изнашегоокна…»: топ проблем, о которых рассказывают зрители ТВК
- 19.04 Мать из Назарово, избившую ребенка-инвалида, лишили родительских прав